Подходы к проектированию метода числовой оценки степени взаимозависимости учебных элементов на основе модели персептрона

Андрей Владимирович Макаров

аспирант кафедры физики и прикладной математики, Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром

Кирилл Владимирович Макаров, к.т.н., доцент

доцент кафедры физики и прикладной математики, Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром

Аннотация:

В статье рассматривается вопрос автоматизации процедур определения ряда числовых параметров семантико-логических взаимосвязей учебных элементов. Выдвигается и обосновывается гипотеза о возможности количественного определения степени взаимозависимости смежных учебных элементов на основе анализа соответствующих им результатов обучения. Приводится описание и результаты выполнения соответствующего метода, построенного на базе модели персептрона.

Ключевые слова:

Информационно-образовательные системы; оценка степени взаимозависимости учебных элементов; семантико-логические взаимосвязи

Шифры классификации:

УДК: 004.04:004.822

ГРНТИ: 20.23.25

ВАК: 05.13.01

powered by social2s