Алгоритм расчета степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося
Андрей Владимирович Макаров,
аспирант кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром
Кирилл Владимирович Макаров, к.т.н., доцент
доцент кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г.Муром
Аннотация:
В статье приводится описание алгоритма расчета числовой оценки степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащихся. Анализируются диапазоны зависимости рассчитываемого параметра связности от уровня подготовленности учащихся, и делается вывод о возможности применения рассчитываемого параметра в задачах управления процессом образования.
Ключевые слова:
Информационно-образовательные системы; оценка степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося; семантико-логические взаимосвязи.
Шифры классификации:
УДК: 004.04:004.822
ГРНТИ: 20.23.25
ВАК: 05.13.01