Особенности коммуникативного процесса интеллектуальной компьютерной обучающей системы и обучаемого

Валерий Барисович Алмаметов, к.т.н., доцент

доцент кафедры «Конструирование и производство радиоаппаратуры», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет», г.Пенза

Николай Кондратьевич Юрков, д.т.н., профессор

заведующий кафедрой, профессор кафедры «Конструирование и производство радиоаппаратуры», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет», г.Пенза

Василий Анатольевич Трусов, к.т.н.

доцент кафедры «Конструирование и производство радиоаппаратуры», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет», г.Пенза

Аннотация:

В данной статье проведен анализ коммуникативного процесса, субъектами  которого являются интеллектуальная компьютерная обучающая система (ИКОС) и обучаемый. Сформулированы основные особенности рассматриваемого процесса, на основе которых выделены различные типы коммуникативной стратегии, представляющих собой варианты организации коммуникации обучаемого и ИКОС.

Ключевые слова:

интеллектуальная обучающая система; стратегия обучения; коммуникация

Шифры классификации:

УДК: 378.147

ГРНТИ: 14.35.09

ВАК: 13.00.08


Скачать

powered by social2s