Особенности коммуникативного процесса интеллектуальной компьютерной обучающей системы и обучаемого
Валерий Барисович Алмаметов, к.т.н., доцент
доцент кафедры «Конструирование и производство радиоаппаратуры», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет», г.Пенза
Николай Кондратьевич Юрков, д.т.н., профессор
заведующий кафедрой, профессор кафедры «Конструирование и производство радиоаппаратуры», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет», г.Пенза
Василий Анатольевич Трусов, к.т.н.
доцент кафедры «Конструирование и производство радиоаппаратуры», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет», г.Пенза
Аннотация:
В данной статье проведен анализ коммуникативного процесса, субъектами которого являются интеллектуальная компьютерная обучающая система (ИКОС) и обучаемый. Сформулированы основные особенности рассматриваемого процесса, на основе которых выделены различные типы коммуникативной стратегии, представляющих собой варианты организации коммуникации обучаемого и ИКОС.
Ключевые слова:
интеллектуальная обучающая система; стратегия обучения; коммуникация
Шифры классификации:
УДК: 378.147
ГРНТИ: 14.35.09
ВАК: 13.00.08