Система оптимизации учебного процесса

Царева Екатерина Николаевна,

магистрант кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых", г.Муром.

Рыжкова Марина Николаевна, к.т.н., доцент

доцент кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых", г.Муром.

Аннотация:

Статья рассматривает основные этапы разработки системы оптимизации учебного процесса: математическое моделирование работы системы и моделирование информационных процессов и компонентов системы, разработку базы данных системы и программную реализацию. Система позволяет в соответствии со знаниями, умениями и навыками учащегося, а также с его личными предпочтениями и выявленными особенностями, формировать индивидуальную траекторию обучения за счет определения уровня обучения по предмету, количества часов и программы работы с обучающим материалом.

Ключевые слова:

-

Шифры классификации:

УДК: 004.9, 37.04

ГРНТИ: -

ВАК: -

Скачать

powered by social2s