Разработка метода числовой оценки степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося
Макаров Андрей Владимирович, к.т.н.
доцент кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиоанльного образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г. Муром.
Слезкина Любовь Владимировна
магистрант кафедры "Физика и прикладная математика", Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиоанльного образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", г. Муром.
Аннотация:
В статье приводится описание разработки метода числовой оценки степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащихся, а также разработки алгоритма выделения и обработки нитей контрольных заданий из структуры контрольно-измерительного материала. Проводится анализ применимости разработанных метода и алгоритма, на основе которого делается вывод о практической значимости нового аналитического показателя процедуры диагностики уровня усвоения учебного материала.
Ключевые слова:
информационно-образовательные системы; оценка степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащегося; семантико-логические взаимосвязи.
Шифры классификации:
УДК: 004.04:004.822
ГРНТИ: 20.23.25
ВАК: 05.13.01